Как цвет влияет на покупателей.
Воскресенье, Октябрь 28, 2012 21:34В дополнении к предыдущей статье о том как читать этикетки предлагаю посмотреть интересную информацию о том как цвет влияет на покупателей.
Оказывается покупатели выбирают товар прежде всего по визуальным характеристикам - по цвету и оформлению упаковки. А 85% товаров покупают только из-за привлекательности цвета.
Цвет влияет на эмоции людей, а эмоции очень сильно влияют на выбор товара. Существует целая отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для товаров,для того чтобы манипулировать покупателями и заставлять их покупать. Для того , чтобы не платить лишние деньги за ненужную упаковку или за ненужный нам товар полезно знать основные приемы маркетологов.
Сейчас около 80% российских крупных компаний — производителей при выводе на рынок новых товаров используют цветокоррекцию, т. е. специально подбирают цвета, которые максимально будут влиять на покупку. При этом учитывается не только воздействие цвета на потребителя, но и восприятие продукта с этим цветовым решением, которое во многом зависит от стереотипов и ассоциаций потребителей. Целая наука работает над тем как заставить нас покупать.
Поэтому,чтобы оградить себя от ненужных покупок и не переплачивать за упаковку, не оценивайте и не выбирайте товары по цвету упаковки. Это приманка, которая чаще всего бывает очень обманчивой. Ведь многие производители сейчас все больше заботятся об упаковке, а не о начинке, ведь это обходится им намного дешевле.
Посмотрите интересную американскую инфографику , переведенную 5coins.ru о том как цвет влияет на покупки.
Нажимайте, картинка увеличивается.
А вот как этим пользуются бренды.
Октябрь 29th, 2012 в 15:50
Конечно, цвет влияет. Но все люди разные и предпочитают разные цвета. На всех не угодишь. Так и собирается аудитория, которой ко всему прочему подходят цвета сайта.
Октябрь 29th, 2012 в 21:34
Очень интересно!Спасибо! Ценная информация
Октябрь 30th, 2012 в 0:07
Поймала себя на мысли, что реагирую на красивую упаковку, Спасибо за предупреждение, буду себя одергивать.
Светочка, у меня для тебя сюрприз – 4 кукба Признания ждут тебя на моем сайте, заходи
Октябрь 30th, 2012 в 14:12
Да, я замечал, что некоторые цвета бросаются в глаза и так хочется подойти и посмотреть, что нам предлагают. Люди не глупые сидят в маркетинге, это надо учитывать.
Ноябрь 5th, 2012 в 7:27
Я в общем-то научилась контролировать себя при покупке и походах по магазинам… Но ведь сколько еще людей которые зомбированы!
Ноябрь 6th, 2012 в 18:06
Полностью согласна, что к красивой упаковке руа сама тянется, и непонятно почему покупаешь, независимо от того нужен тебе или нет этот товар. Теперь понятно – это хитрый маркетинговый ход, буду внимательней.
Ноябрь 6th, 2012 в 22:20
Самое лучшее, что можно сделать в магазине, чтобы не расстраиваться позже по-поводу ненужной вещи – вовремя вспомнить и задать себе вопрос “Мне это действительно нужно?”. Мне помогает.
Ноябрь 10th, 2012 в 19:34
Все мы в той или иной степени рабы маркетологов. Кто-то это осознает, а кто-то нет.
Ноябрь 13th, 2012 в 1:38
Понятно почему ценники акций и скидок желтого цвета
Ноябрь 14th, 2012 в 6:50
Вы абсолютно правы,производитель, чтоб продать свой товар, использует все приемы маркетинга и рекламы, а нам остается хотя бы читать на этикетке состав данного продукта.