Как цвет влияет на покупателей.

Воскресенье, Октябрь 28, 2012 21:34

 В дополнении к предыдущей статье   о том  как читать этикетки предлагаю посмотреть интересную информацию о том как цвет влияет на покупателей.

Оказывается покупатели выбирают товар прежде всего по визуальным характеристикам - по цвету и оформлению упаковки. А 85% товаров покупают только из-за привлекательности цвета. 

Цвет влияет на эмоции людей, а эмоции очень сильно влияют на выбор товара. Существует целая отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для товаров,для того чтобы манипулировать покупателями и заставлять их покупать. Для того , чтобы не платить лишние деньги за ненужную упаковку или за ненужный нам товар полезно знать основные приемы маркетологов.

Сейчас около 80% российских крупных компаний — производителей при выводе на рынок новых товаров используют цветокоррекцию, т. е. специально подбирают цвета, которые максимально будут влиять на покупку. При этом учитывается не только воздействие цвета на потребителя, но и  восприятие продукта с этим цветовым решением, которое во многом зависит от стереотипов и ассоциаций потребителей.  Целая наука работает над тем как заставить нас покупать.

Поэтому,чтобы оградить себя от ненужных покупок и не переплачивать за упаковку,  не оценивайте и не выбирайте  товары   по цвету упаковки. Это приманка, которая чаще всего бывает очень обманчивой. Ведь многие производители сейчас все больше заботятся об упаковке, а не о начинке, ведь это обходится им намного дешевле.

Посмотрите интересную американскую инфографику , переведенную 5coins.ru о  том как цвет влияет на  покупки.

 Нажимайте, картинка увеличивается.


 

А вот как этим пользуются бренды.


Получайте статьи на почту. Введите свой e-mail:

Запись просмотрена 1,297 раз, 24 посетителей сегодня
Вы можете оставить комментарий или трекбек с вашего сайта.

10 комментариев к записи “Как цвет влияет на покупателей.”

  1. Ольга написал:

    Октябрь 29th, 2012 в 15:50

    Конечно, цвет влияет. Но все люди разные и предпочитают разные цвета. На всех не угодишь. Так и собирается аудитория, которой ко всему прочему подходят цвета сайта.

  2. Ярослав написал:

    Октябрь 29th, 2012 в 21:34

    Очень интересно!Спасибо! Ценная информация

  3. Людмила написал:

    Октябрь 30th, 2012 в 0:07

    Поймала себя на мысли, что реагирую на красивую упаковку, Спасибо за предупреждение, буду себя одергивать.

    Светочка, у меня для тебя сюрприз – 4 кукба Признания ждут тебя на моем сайте, заходи

  4. Марат написал:

    Октябрь 30th, 2012 в 14:12

    Да,  я замечал, что некоторые цвета бросаются в глаза и так хочется подойти и посмотреть, что нам предлагают. Люди не глупые сидят в маркетинге, это надо учитывать.

  5. Наталья Ярская написал:

    Ноябрь 5th, 2012 в 7:27

    Я в общем-то научилась контролировать себя при покупке  и походах по магазинам… Но ведь сколько еще людей которые зомбированы!

  6. Надежда написал:

    Ноябрь 6th, 2012 в 18:06

    Полностью согласна, что к красивой упаковке руа сама тянется, и непонятно почему покупаешь, независимо от того нужен тебе или нет этот товар. Теперь понятно – это хитрый маркетинговый ход, буду внимательней.

  7. Вероника написал:

    Ноябрь 6th, 2012 в 22:20

    Самое лучшее, что можно сделать в магазине, чтобы не расстраиваться позже по-поводу ненужной вещи – вовремя вспомнить и задать себе вопрос “Мне это действительно нужно?”. Мне помогает.

  8. Екатерина написал:

    Ноябрь 10th, 2012 в 19:34

    Все мы в той или иной степени рабы маркетологов. Кто-то это осознает, а кто-то нет. 

  9. Лисичка написал:

    Ноябрь 13th, 2012 в 1:38

    Понятно почему ценники акций и скидок желтого цвета

  10. Любовь написал:

    Ноябрь 14th, 2012 в 6:50

    Вы абсолютно правы,производитель, чтоб продать свой товар, использует все приемы маркетинга и рекламы, а нам остается хотя бы читать на этикетке состав данного продукта. 

Написать комментарий

Яндекс.Метрика