Как экономить время и работать эффективно.

Четверг, Октябрь 11, 2012 0:47

Время - самый ценный и невосполнимый ресурс.  Его всегда не хватает.  В наш век информационных технологий мы просто увязли в потоке  дел и информации, которые крадут наше драгоценное время,  полностью выматывают и оставляют без сил и отдыха. Время куда-то уходит, а  дела не сделаны, и конца им не видно.  Всем знакомая ситуация?

 Как экономить время и работать эффективно? Как все успевать и держать время под контролем? Как избавиться от вездесущих поглотителей времени?

Замечательная инфографика от Free-lance.ru  поможет вам спасти свое время и выходные и эффективно организовать свой рабочий процесс.

Семь  трюков, позволяющих  сэкономить время.



 

Одной из основных проблем, ворующих наше время, является невозможность сосредоточиться. Это неудивительно,  на нас сваливается огромный поток информации и выбрать из нее  действительно полезное и нужное очень сложно. Многозадачность и постоянные прерывания растаскивают наше время по кусочкам. Научиться отделять нужное от ненужного, правильно проставить приоритеты и сконцентрироваться на главном  вам поможет еще одна инфографика от   Free-lance.ru.

Тайм-менеджмент в картинках.

Как сосредоточиться?

Нажимайте, картинка увеличивается.


 

Используя хотя бы часть этих рекомендаций, вы сможете укротить время и  подчинить  его  своей воле, сможете им управлять и реально планировать свою жизнь, успевая  больше, а тратя  времени меньше.

А выработав полезные привычки, вы сможете экономить время и работать более эффективно и продуктивно.

Берегите свое время! Деньги приходят и уходят, а время невосполнимо! Удачи вам!

Получайте статьи на почту. Введите свой e-mail:

Запись просмотрена 1,455 раз, 1 посетителей сегодня
Вы можете оставить комментарий или трекбек с вашего сайта.

11 комментариев к записи “Как экономить время и работать эффективно.”

  1. николай написал:

    Октябрь 11th, 2012 в 21:04

    Экономика должна быть экономной . Основная мысль которая ко мне пришла. Интересно бывать на вашем сайте и пополнять свои экономические пробелы.

  2. Ирина написал:

    Октябрь 11th, 2012 в 23:20

    Согласна! Дело,которое занимает не более получаса делать надо сразу. И еще я уже годами пишу на неделю список дел. И награда в субботу + у каждого пункта

  3. Ольга написал:

    Октябрь 12th, 2012 в 0:47

    Хорошие советы! А картинки с подписями забавные, интересно смотрятся и запоминаются.

  4. Любовь написал:

    Октябрь 13th, 2012 в 0:37

    Спасибо за подробное руководство. Очень интересно.

  5. Светлана написал:

    Октябрь 13th, 2012 в 2:29

    Очень хорошие советы в виде наглядных картинок. Они, безусловно, помогут правильно распределить время и работать более продуктивно. 

  6. Natabul написал:

    Октябрь 13th, 2012 в 6:07

    Так хочется всегда работать эффективно и время экономить, но не всегда так получается, к сожалению.

  7. Георгий Гурьянов написал:

    Октябрь 14th, 2012 в 1:23

    Вас всегда приятно читать!
    Много полезной информации, в отличии от аналогов вашего сайта. 
    Успехов и,конечно, с удовольствием приглашаю тоже в гости:)

  8. Михаил Широковских написал:

    Октябрь 14th, 2012 в 1:53

    Повторяющиеся задачи нужно автоматизировать, использовать шаблоны и находить технологии, позволяющие сэкономить на них время. Например, мне было жалко тратить время на отслеживание цены акций. Поэтому я разработал стратегию работы на фондовом рынке, требующую не более получаса в день. Второй пример – я закупаю для своего интернет-магазина самые популярные товары сразу  на 1-2 месяца. А менее популярные по мере поступления заказов. Тоже большая экономия времени, если учесть, что поставщик находится в другом городе. Третий пример – совмещаю по времени отправку заказов почтой и получение оплаты за отправленные ранее заказы. 

  9. Ярослав написал:

    Октябрь 19th, 2012 в 20:17

    К сожалению, большинство людей забывают о бесценности времени и тратят его на всякие пустяки. Статья напоминает об этом. Особенно порадовали постеры – наглядно и ярко)

  10. Дмитрий написал:

    Октябрь 26th, 2012 в 7:32

    К вашим советам присмотрюсь по внимательнее. Я обычно стараюсь планировать свой день с вечера и делаю свои самые важные дела в первую очередь, а самые мелкие оставляю на последок. 

  11. Татьяна написал:

    Ноябрь 18th, 2012 в 8:09

    Ничего не успеваю, наверное плохо организовываю своё время. Спасибо за рекомендации, надеюсь помогут.

Написать комментарий

Яндекс.Метрика