Как экономить время и работать эффективно.
Четверг, Октябрь 11, 2012 0:47Время - самый ценный и невосполнимый ресурс. Его всегда не хватает. В наш век информационных технологий мы просто увязли в потоке дел и информации, которые крадут наше драгоценное время, полностью выматывают и оставляют без сил и отдыха. Время куда-то уходит, а дела не сделаны, и конца им не видно. Всем знакомая ситуация?
Как экономить время и работать эффективно? Как все успевать и держать время под контролем? Как избавиться от вездесущих поглотителей времени?
Замечательная инфографика от Free-lance.ru поможет вам спасти свое время и выходные и эффективно организовать свой рабочий процесс.
Семь трюков, позволяющих сэкономить время.
Одной из основных проблем, ворующих наше время, является невозможность сосредоточиться. Это неудивительно, на нас сваливается огромный поток информации и выбрать из нее действительно полезное и нужное очень сложно. Многозадачность и постоянные прерывания растаскивают наше время по кусочкам. Научиться отделять нужное от ненужного, правильно проставить приоритеты и сконцентрироваться на главном вам поможет еще одна инфографика от Free-lance.ru.
Тайм-менеджмент в картинках.
Как сосредоточиться?
Нажимайте, картинка увеличивается.
Используя хотя бы часть этих рекомендаций, вы сможете укротить время и подчинить его своей воле, сможете им управлять и реально планировать свою жизнь, успевая больше, а тратя времени меньше.
А выработав полезные привычки, вы сможете экономить время и работать более эффективно и продуктивно.
Берегите свое время! Деньги приходят и уходят, а время невосполнимо! Удачи вам!
Октябрь 11th, 2012 в 21:04
Экономика должна быть экономной . Основная мысль которая ко мне пришла. Интересно бывать на вашем сайте и пополнять свои экономические пробелы.
Октябрь 11th, 2012 в 23:20
Согласна! Дело,которое занимает не более получаса делать надо сразу. И еще я уже годами пишу на неделю список дел. И награда в субботу + у каждого пункта
Октябрь 12th, 2012 в 0:47
Хорошие советы! А картинки с подписями забавные, интересно смотрятся и запоминаются.
Октябрь 13th, 2012 в 0:37
Спасибо за подробное руководство. Очень интересно.
Октябрь 13th, 2012 в 2:29
Очень хорошие советы в виде наглядных картинок. Они, безусловно, помогут правильно распределить время и работать более продуктивно.
Октябрь 13th, 2012 в 6:07
Так хочется всегда работать эффективно и время экономить, но не всегда так получается, к сожалению.
Георгий Гурьянов написал:
Октябрь 14th, 2012 в 1:23
Вас всегда приятно читать!
Много полезной информации, в отличии от аналогов вашего сайта.
Успехов и,конечно, с удовольствием приглашаю тоже в гости:)
Октябрь 14th, 2012 в 1:53
Повторяющиеся задачи нужно автоматизировать, использовать шаблоны и находить технологии, позволяющие сэкономить на них время. Например, мне было жалко тратить время на отслеживание цены акций. Поэтому я разработал стратегию работы на фондовом рынке, требующую не более получаса в день. Второй пример – я закупаю для своего интернет-магазина самые популярные товары сразу на 1-2 месяца. А менее популярные по мере поступления заказов. Тоже большая экономия времени, если учесть, что поставщик находится в другом городе. Третий пример – совмещаю по времени отправку заказов почтой и получение оплаты за отправленные ранее заказы.
Октябрь 19th, 2012 в 20:17
К сожалению, большинство людей забывают о бесценности времени и тратят его на всякие пустяки. Статья напоминает об этом. Особенно порадовали постеры – наглядно и ярко)
Октябрь 26th, 2012 в 7:32
К вашим советам присмотрюсь по внимательнее. Я обычно стараюсь планировать свой день с вечера и делаю свои самые важные дела в первую очередь, а самые мелкие оставляю на последок.
Ноябрь 18th, 2012 в 8:09
Ничего не успеваю, наверное плохо организовываю своё время. Спасибо за рекомендации, надеюсь помогут.